Гарантии
Памятка для Покупателей
Памятка для Покупателей (межгород)
Гарантия и возврат
На всю мебель, представленную в нашем магазине, производители дают
гарантию 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предоставляется при
соблюдении потребителем условий хранения, транспортировки, сборки и
правил эксплуатации мебели. Сохраняйте гарантийный талон и документы на
приобретенную мебель в течение всего гарантийного срока. Это позволит
Вам максимально оперативно получить гарантийное обслуживание в случае
обнаружения дефекта.
Если у Вас возникнут сложности в течение гарантийного срока – обращайтесь к нам любым удобным способом, мы поможем.
На какие дефекты не распространяется гарантия?
1.
Порезы, царапины, сколы и прочие механические повреждения, а также
пятна, которые возникли в процессе некорректной самостоятельной сборки,
некорректного использования, в результате воздействия стороннего
предмета или самостоятельного вмешательства заказчика в конструкцию
изделия.
2. Разбухание деталей, возникшее из-за длительного
воздействия воды (влаги, пара) или использования/хранения изделия в
помещении с влажностью выше 70%.
3. Нарушение работоспособности изделия из-за попадания влаги, либо посторонних предметов внутрь механизма.
4.
Нарушение работоспособности фурнитуры, возникшее в результате
некорректной самостоятельной сборки, установки, регулировки и
эксплуатации (нарушение инструкции по сборке изделия).
5. Изменение
цвета (выгорание) изделия вследствие продолжительного воздействия света.
Для фасадов, облицованных ПВХ-пленкой, допустима разница в оттенках до
полутона
6. Отсутствие непрерывности текстуры ПВХ между отдельными фасадами.
7.
Отслоение или частичная деформация ПВХ-плёнки и канта вследствие
воздействия на изделие повышенных температур (нагрев поверхности до
температуры свыше 80 °С).
8. Механическое повреждение (выход из строя механизмов трансформации) из-за использования изделия с нагрузкой выше допустимой.
9.
Механические повреждения ручек и другой декоративной фурнитуры,
возникшие в процессе установки и/или использования, а также повреждения и
изменения внешнего вида вследствие воздействия абразивных материалов
или агрессивных чистящих средств.
10. Нарушение работоспособности
механизмов подъема и открывания из-за переохлаждения (хранение,
использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
11.
Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за
самостоятельного увеличения нагрузки на двери (навешивание на двери
дополнительных предметов, не предусмотренных производителем).
12. Отслоение стекла из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
13.
Нарушение целостности пленки, рисунка на изделии из-за воздействия на
изделие агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей,
красок, солей).
14. Повреждение стеклянной поверхности стола
вследствие воздействия на изделие повышенных температур (нагрев
поверхности до температуры свыше 80 °С)
ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.
Как осуществить возврат и замену товара надлежащего качества?
В
соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а
после передачи товара – в течение семи дней, за исключением перечня
товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98
г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены
его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также
документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
1.
Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного
заявления, составленного в магазине, где был приобретен товар. Данное
заявление рассматривается в течение 10 дней.
2. После принятия
положительного решения, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется
в течение 10 дней после возврата товара.
3. Вывоз товара надлежащего
качества производится за счет покупателя. Вы можете самостоятельно
организовать доставку товара при его возврате, либо обратиться к
продавцу за данной услугой.
Как осуществить возврат и замену товара ненадлежащего качества по гарантии?
Просим
Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно
выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и
момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта или брака при
доставке товара, Вам необходимо:
1. Сфотографировать бракованную
деталь (детальное фото брака и фото, включающее изделие целиком). Важно!
При обнаружении брака после вскрытия упаковки фото делать ДО сборки
изделия. Фото механических повреждений должны быть сделаны вместе с
упаковкой!
2. Сфотографировать заводские этикетки на упаковках товара и инструкции по сборке (все страницы), находящиеся в упаковках
3.
Обратиться в магазин, где Вы приобретали мебель. Предоставить
фотографии. Это можно сделать дистанционно, написав нам на электронную
почту: mebkub@mail.ru или на WhatsApp по номеру отдела контроля
качества: 8-905-992-44-33. В случае брака по вине производителя Вам
заменят поврежденные детали или изделие целиком бесплатно в срок от 7 до
45 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
Правила эксплуатации мебели:
Для поддержания надлежащего внешнего вида и долговечности мебели рекомендуется соблюдать следующие общие правила:
1.
Каждый предмет мебели предназначен для определенной цели использования,
поэтому следует пользоваться любым мебельным изделием в соответствии с
его функциональным назначением.
2. Мебель должна
эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и
вентиляцию при температуре воздуха не ниже +10 град. C и не выше +40
град. C, относительная влажность 65-85%. Существенные отклонения от
указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских
качеств мебели.
3. Расположение мебели ближе одного метра от
отопительных приборов и других источников тепла, а также под прямыми
солнечными лучами, вызывает ускоренное старение лакокрасочного покрытия и
деформацию мебельных щитов.
4. Поверхность деталей мебели
следует оберегать от попадания влаги во избежание разбухания каркасов,
фасадов и столешницы, отклеивания кромок на боковых поверхностях;
недопустимо попадание на лаковые поверхности воды и жидкостей,
растворяющих лакокрасочные пленки (спирт, ацетон, бензин и пр.).
5.
Следует оберегать поверхности мебели и ее конструктивные элементы от
механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием
твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими
нагрузками.
6. При использовании мебельных изделий не следует
прилагать чрезмерные усилия для открывания дверей, выдвижных ящиков и
иных подвижных частей. Их надлежащая работа обеспечивается путем
регулировки петель, либо смазки направляющих реек парафином или
аналогичными по своим физико-химическим качествам неагрессивными
средствами. Во избежание перекосов дверей и ящиков изделий их
рекомендуется держать закрытыми.
7. Уход за мебелью надлежит
осуществлять с применением только качественных, специально
предназначенных для этих целей чистящих и полирующих средств, в
соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями производителей о способе и
области (поверхности, материалы) их применения. Пыль удаляется чистой,
сухой и мягкой тканью (фланель, сукно, плюш и т. п.) Рекомендуется
очищать любую часть мебели как можно скорее после того, как она
загрязнилась. Если Вы оставляете загрязнение на некоторое время, то
заметно повышается опасность образования разводов, пятен и повреждений
мебельных изделий и их частей.
8. Массу тела человека способны
выдерживать только специально проектируемые для этого изделия и
элементы-тумбы с сидением, подставки для ног, кровати. Все прочие
элементы- полки, стенки и т.д. проектируются специально для хранения
определённых вещей. Нагружать их больше чем рассчитывалось при
проектировании, запрещается.
9. Раздвижные двери и механизмы оберегать от ударов, резких толчков во избежание выпадения роликового механизма из направляющих.
10.
Недопустимо соприкосновение покрытия с горячими предметами и кипящей
водой. Такая эксплуатация может привести к вспучиванию покрытия. Помимо
общих условий ухода возможно применение полиролей для пластиков. При
этом для полировки (обработки) мебели нельзя применять полироли (иные
продукты бытовой химии), имеющие противопоказания.
11. Помимо
общих условий рекомендуется для чистки преимущественно пользоваться
мягкой тканью или замшей, смоченной и хорошо отжатой перед
использованием. Всегда тщательно высушивайте(протирайте сухой тканью)
смоченные участки по окончании чистки. Хорошей альтернативой является
систематическая сухая чистка с помощью пылесоса оборудованного насадкой
типа ”мягкая щётка”.
На уцененную мебель претензии по качеству не принимаются.
Сборку мебели мы рекомендуем доверить профессионалам.