Top.Mail.Ru

Памятка для Покупателей

Вся мебель, представленная в нашем каталоге, поставляется фабриками-изготовителями в разобранном виде, в заводских упаковках. На упаковках находятся фабричные ярлыки с указанием названия модели мебели, цвета, номера упаковки, общего количества упаковок в комплекте, а также даты выпуска и номера партии. Комплект фурнитуры для сборки и инструкции по сборке находятся внутри упаковок с мебелью.

При получении мебели  на складе  (или при доставке на дом) нужно обязательно осмотреть все упаковки на предмет повреждений. Если упаковка нарушена, имеет разрывы, потертости, в общем, вызывает хоть малейшие сомнения, необходимо вскрыть ее в присутствии представителя продавца (экспедитора). Упаковки, помеченные надписями «Стекло» или «Хрупкое» вскрывать обязательно! Если покупатель не проверит целостность стекол при получении в присутствии представителя продавца, то претензии по бою стекол впоследствии приняты не будут.

Также необходимо проверить заводские этикетки на коробках, название модели и цвет должны совпадать с указанными в товарном чеке, передаваемым в месте с мебелью. Также нужно проверить соответствие количества коробок. На этикетке всегда указано общее количество упаковок и номер каждой упаковки, например: «Пакет № 2/5». Это означает, что всего в комплекте 5 упаковок и данная упаковка имеет №2 из 5. Все эти действия не займут много времени и помогут избежать в дальнейшем разбирательств по поводу пересорта или некомплектности мебели.

Перед сборкой мебели нужно аккуратно вскрыть все упаковки, не повреждая заводские этикетки и ярлыки. Этикетки следует сохранять до окончания сборки и установки мебели, так как в случае обнаружения брака или недостачи деталей этикетка понадобится для оформления рекламации. К сборке следует приступать только убедившись, что все детали комплекта соответствуют прилагаемым схемам и не имеют дефектов.

Покупатель может самостоятельно собрать купленную мебель, пользуясь прилагаемыми инструкциями. Мы же настоятельно рекомендуем воспользоваться для сборки мебели услугами профессиональных сборщиков нашей компании.

От квалификации сборщика и качества его работы напрямую зависит внешний вид собранной мебели и ее дальнейшая безупречная служба, поэтому к выбору специалиста нужно отнестись ответственно. Особенно это касается сборки и монтажа кухонных гарнитуров. Кухня может состоять из большого количества элементов, которые необходимо помимо сборки качественно смонтировать, учитывая особенности помещения (углы, расположение вентиляционных коробов, труб подвода воды и канализации). Наши специалисты действительно обладают нужной квалификацией и сделают работу качественно.

 Мебельные фабрики постоянно работают над улучшением качества продукции и стараются предоставить покупателям надежную и долговечную мебель, однако мелкие недостатки в их продукции все же встречаются. Далее опишем наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели при самостоятельной сборке мебели и которые квалифицированный сборщик решает легко и быстро.

1.       Непонятная инструкция по сборке.  Не все производители мебели снабжают свои изделия подробными пошаговыми инструкциями по сборке. Зачастую это просто схема с номерами и размерами деталей. Квалифицированный специалист быстро разберется в такой схеме и соберет мебель в правильной последовательности, тогда как человек неопытный, пусть и умеющий держать в руках инструмент, потратит на это в несколько раз больше времени и сил, и чтобы добиться удовлетворительного результата, разберет и соберет мебель несколько раз.

2.       Не размечены отверстия под крепеж. На некоторых моделях мебели производители не делают разметку отверстий для крепления петель или направляющих для выдвижных ящиков. Это не является браком, сборщик должен разметить отверстия и установить детали по месту. Понятно, что любая ошибка в этой работе испортит внешний вид мебели, останутся некрасивые отверстия, которые нужно будет маскировать заглушками или наклейками.

3.       Не хватило крепежа. Комплект фурнитуры, который поставляется вместе с изделием, должен содержать все необходимое для сборки (иногда с избытком). Но случается, что в комплекте оказывается бракованный винт или эксцентрик, либо из-за ошибки комплектовщика  чего-то не хватает.  Профессиональный сборщик помимо инструмента всегда имеет запас основной фурнитуры на такой случай, и не придется из-за отсутствия копеечной детали тратить время на ее поиски и откладывать сборку всего изделия.

4.       «Слабое» ЛДСП, не держатся винты, отваливаются петли. При сборке мебели очень важно затягивать винты и шурупы с определенным усилием, не перетягивая их. Неопытный сборщик может испортить изделие, просто закрутив крепеж с большим усилием, чем нужно. В результате винты будут прокручиваться в гнездах, дверцы будут отваливаться от стенок. Также и недостаточно затянутый крепеж приведет к потере жесткости изделия, мебель будет шататься и быстро выйдет из строя.

5.       Разные зазоры между выдвижными ящиками или дверцами на готовом изделии, «заедание» при открывании-закрывании. На последнем этапе сборки мебели часто возникает необходимость регулировки зазоров между дверцами или фасадами выдвижных ящиков. Конструкция петель и направляющих предусматривает возможность такой регулировки. Сборщик должен отрегулировать положение фасадов на мебели и добиться правильной работы петель и направляющих. Если этого не сделать, перекос фасадов приведет к их порче и выходу фурнитуры из строя.

Обратившись для сборки мебели к профессионалам, покупатель экономит не только время и силы, но нередко и деньги.

Что делать, если Вы все же обнаружили в купленной мебели дефекты или некомплект деталей?

1. Сфотографировать бракованную деталь (детальное фото брака и фото, включающее изделие целиком). Важно! При обнаружении брака после вскрытия упаковки фото делать ДО сборки изделия. Фото механических повреждений должны быть сделаны вместе с упаковкой!
2. Сфотографировать заводские этикетки на упаковках товара и инструкции по сборке (все страницы), находящиеся в упаковках
3. Обратиться в магазин, где Вы приобретали мебель. Предоставить фотографии. Это можно сделать дистанционно, написав нам на электронную почту: mebkub@mail.ru или на WhatsApp по номеру отдела контроля качества: 8-905-992-44-33. В случае брака по вине производителя Вам заменят поврежденные детали или изделие целиком бесплатно в срок от 7 до 45 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.

Заказ обратного звонка